About hotel - Ogni, Dancoff

We are pleased to welcome You on Dankowski earth! If You, dear visitor, traveler, business trip, tourist or just a visitor to our town a better place to relax than a Mini-hotel "Lights". Our hotel is located in the heart of the city of Dankov, in the Central street of the World. All the attractions, infrastructure and the river don are within walking distance. We coexist with a scenic "Boulevard of love", a beautiful and romantic place Dankova. The hotel building is quite new, built in 2018. Comfortable and cozy rooms of various categories will allow You to relax and feel like a valued guest! The hotel offers five rooms: two comfortable single rooms, two rooms 2+1 rooms for guests on business trips. Also, these rooms are suitable for families. And one Luxury room - spacious, stylish, with a large bed,- a room suitable for the most demanding guests. In the same building as the café of the same name, "Lights", with a variety of cuisine. Among the wide selection of dishes, You are sure to find something that will suit your taste, and you will be pleasantly surprised by the prices. Dunks come in, come in "Lights"! We are waiting for you!

Accommodations

Data policies for mini-hotel are General and may vary depending on room type. Hotel is located on the second floor. - Accepts children from 3 years. - Pets are not allowed. - Reception of the guests. - Minimum stay at mini hotel 1 day. - All rooms are non-Smoking. In the hotel Smoking is strictly prohibited and punishable by a fine of 5,000 rubles. - Arrival is possible only with a document certifying your identity ( passport Of the Russian Federation, military card, birth certificate for children under 14 years) - The hotel has a video surveillance system and fire alarm systems.

Check-in 13:00
Check-out 12:00
Reservation cancellation При отмене бронирования или аннулировании заказа менее чем за 24 часа до даты заезда взимается компенсация в размере стоимости забронированных номеров за первые сутки проживания.

Terms & Conditions

The hotel room reservation is free of charge. To book a room is: *Filling out the form on-line booking on the website *Leaving the application in the prescribed form to e-mail: ogni.hotel@mail.ru *By calling: +7 909 221 4443

TravelLine: Аналитика

О гостинице - Ogni, г. Данков

Мы рады приветствовать Вас на Данковской земле! Если Вы,- путешественник, командировочный, турист или просто гость нашего города, то лучшего места для отдыха, чем Мини-отель «Огни» Вам не найти. Наш отель находится в самом сердце г. Данков, на центральной улице Мира. Все достопримечательности, инфраструктурные объекты и сама река Дон находятся в пешей доступности. Мы соседствуем с живописным «Бульваром Влюбленных», красивым и романтичным месте Данкова. Здание отеля совсем новое, построено в 2018 году. Комфортные и уютные номера различных категорий позволят Вам отдохнуть и почувствовать себя Важным гостем! Отель предлагает гостям пять номеров: два удобных и уютных одноместных номера, два номера 2+1- просторные номера для размещения гостей в деловых поездках. Также эти номера подойдут для семейного размещения. И один номер класса Люкс- просторный, стильный, с большой кроватью,- номер подойдет для самых требовательных гостей. В одном здании с отелем работает кафе, с одноименным названием «Огни», с разнообразной кухней. Среди широкого выбора блюд, Вы обязательно найдете то, что будет Вам по вкусу и будете приятно удивлены ценами. Приезжайте в Данков, приезжайте в «Огни»! Мы вас ждем!

Условия проживания

Данные правила проживания в мини-отеле являются общими и могут варьироваться в зависимости от типа номера. - Отель находится на втором этаже. - Возможно размещение с детьми от 3 лет. - Проживание с животными не допускается. - Стойка регистрации гостей работает круглосуточно. - Минимальный срок проживания в мини-отеле 1 сутки. - Все номера для некурящих. В отеле курение строго запрещено и грозит штрафом 5000 руб. - Заселение гостей возможно только по документу, удостоверяющему вашу личность ( паспорт РФ, военный билет, свидетельство о рождении для детей до 14 лет) - В отеле предусмотрена система видеонаблюдения и пожарной сигнализации.

Регистрация заезда 13:00
Регистрация выезда 12:00
Отмена бронирования При отмене бронирования или аннулировании заказа менее чем за 24 часа до даты заезда взимается компенсация в размере стоимости забронированных номеров за первые сутки проживания.

Правила и условия

Бронирование номера в отеле осуществляется бесплатно. Забронировать номер можно: *Заполнив форму on-line бронирования на сайте *Оставив заявку установленной формы на e-mail: ogni.hotel@mail.ru *Позвонив по телефону: +7 909 221 4443

TravelLine: Аналитика